Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь
РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"
В целях увеличения скорости предоставления услуг и минимизации очередей Государственным комитетом по имуществу принято решение о возможности получения в одном месте комплекта справок о наличии (отсутствии) недвижимости для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в г.Минске и Минском районе. Теперь, чтобы получить данные справки, заявитель сам может выбрать, куда ему обращаться: в Минское городское агентство по госрегистрации и земельному кадастру (ул.Богдановича, 153) или в Минское областное агентство (ул.Папанина, 7).
Кроме того, в системе Госкомимущества организована возможность подачи документов на государственную регистрацию недвижимости из любой точки Беларуси, не привязываясь к ее месту нахождения.
Например, имея недвижимость в г.Минске, можно обратиться с заявлением о ее государственной регистрации в Брестское агентство (любой его филиал или бюро).
Регистраторы агентства проинформируют о необходимом перечне документов, составят заявление о государственной регистрации, проверят личность заявителя, подлинность его подписи и гражданскую дееспособность, а также соответствие предоставленных документов. В случае предоставления документов на бумажном носителе – изготовят электронные копии этих документов, после чего вернут их заявителю.
В дальнейшем принятые документы будут направлены для осуществления заявленной государственной регистрации в Минское городское агентство.
Получить свидетельство (удостоверение) о совершенной государственной регистрации можно несколькими способами:
- лично в помещении соответствующей организации по государственной регистрации;
- посредством направления организацией по государственной регистрации заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью с наложенным платежом.