Требования, предъявляемые к электронному обращению гражданина
Обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке.
- Обращение должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- адрес электронной почты заявителя;
- изложение сути обращения (текст обращения должен поддаваться прочтению, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений).
Требования, предъявляемые к электронному обращению юридического лица
Обращение должно быть изложено на белорусском или русском языке.
- Обращение должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты заявителя;
- изложение сути обращения (текст обращения должен поддаваться прочтению, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений).
Не рассматриваются по существу обращения, если
- изложены не на белорусском или русском языке;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции агентства, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности агентства, не касаются качества оказываемых агентством услуг;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
- не соблюдены требования, предъявляемые к электронному обращению.
Распечатать эту страницу